Белорусский национальный технический университет (бнту)

Содержание:

Специальность «Низкотемпературная техника» факультета технологий управления и гуманитаризации

Проходной балл: 217.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер-механик.

Для любителей снега, холода и мороженного у нас есть уникальная специальность «Низкотемпературная техника». Здесь вы узнаете все о холодильных установках и о том, как с ними работать, а еще как самостоятельно починить холодильник (если вдруг понадобится).

Придумывать, конструировать, исследовать, ремонтировать и управлять – все это характеризует студентов данной специальности. Выпускники востребованы на предприятиях пищевой, перерабатывающей, химической и других отраслей промышленности, транспорта, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

Специальность «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» автотракторного факультета

Проходной балл: 205. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 5 лет.Квалификация: инженер-механик.

Что делают специалисты, окончившие эту специальность? Ответ на данный вопрос построим необычным образом. Смотрели фильмы в жанрах детектив, триллер или про авиакатастрофы? Наиболее часто употребляемые в них фразы: «Гидравлика отказала», «Тормоза на спуске не сработали» и т. д. Так вот, задача специалистов данной сферы заключается, в том, чтобы не допустить такого. Кроме того, во время обучения на специальности «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» вы узнаете, как остановить автомобиль грузоподъемностью 450 тонн, как им «рулить», как поднять и сгрузить 450 тонн. Благодаря приобретенным знаниям вам будет подвластно все: автомобили, тракторы, строительная, дорожная техника, комбайны, специальная внедорожная техника, манипуляторы на мобильных машинах, технологическое оборудование, станки и автоматические линии и др.

После выпуска вас радушно примут на работу флагманы белорусского машиностроения – БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ и частные предприятия по проектированию, эксплуатации и обслуживанию гидравлических и пневматических систем мобильных машин и технологического оборудования. Также во всех современных и любых транспортных средствах, технологических и даже космических аппаратах есть гидропневмодетали и узлы. Никуда от них не деться!

Специальность «Вакуумная и компрессорная техника» инженерно-педагогического факультета

Проходной балл: 205.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Знаете, что такое двухроторные насосы? Нет? А может хотите узнать и заниматься их созданием? Если да, то добро пожаловать на специальность «Вакуумная и компрессорная техника»! Здесь вы сможете узнать не только про насосы, но и научитесь проектировать компрессорное оборудование, освоите ремонт, наладку и эксплуатацию вакуумной техники, а после выпуска найдете себя в проектных организациях, конструкторских бюро, на промышленных предприятиях (ПО «Интеграл», НПО «Планар», ОАО «Атлант», БелОМО), предприятиях по производству торгового, химического, пищевого оборудования и научно-исследовательских институтах Национальной академии наук Беларуси.

Структура университета (факультеты и кафедры):

Автотракторный (АТФ)Горного дела и инженерной экологии (ФГДЭ)Машиностроительный (МСФ)Механико-технологический (МТФ)Маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП)Энергетический (ЭФ)Информационных технологий и робототехники (ФИТР)Технологий управления и гуманитаризации (ФТУГ)Филиал СолигорскИнженерно-педагогический (ИПФ)Энергетического строительства (ФЭС)Архитектурный (АФ)Строительный (СФ)Приборостроительный (ПСФ)Транспортных коммуникаций (ФТК)Военно-технический (ВТФ)Международного сотрудничества (ФМС)Спортивно-технический (СТФ)Международный институт дистанционного образования (МИДО)

Специальность «Машины и технология обработки материалов давлением» механико-технологического факультета

Проходной балл: 211.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Задумывались ли вы когда-нибудь, как изготавливают капот автомобиля или корпус холодильника? А вот ребята  специальности «Машины и технология обработки металлов давлением» не только знают, как протекает данный процесс, но и занимаются изготовлением таких деталей почти каждый день. Таким образом, здесь вы овладеете основными теоретическими и практическими знаниями в области технологии и оборудования кузнечно-штампового производства, систем автоматизированного проектирования, управления технологическими процессами и организацией производства с привлечением современных компьютерных технологий. После выпуска вы сможете применить свои знания в производстве надежных и долговечных изделий и конструкций машиностроительного производства методами прокатки, ковки, объемной и листовой штамповки.

Факультет транспортных коммуникаций (ФТК)

В рамках специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» появится новая специализация «Инновационное оборудование для получения продуктов из отработанных строительных конструкций». Выпускник с таким дипломом получит специальность «инженер». Молодые специалисты могут заниматься проектированием, производством, эксплуатацией и ремонтом специальных подъемно-транспортных машин и оборудования для получения востребованных продуктов из отработанных строительных конструкций. Также они очень востребованы в сфере строительства, дорожного строительства, эксплуатации и обслуживания оборудования.

Энергетический факультет (ЭФ)

В этом году на энергетическом факультете откроет свои двери новая специальность «Проектирование и эксплуатация атомных электрических станций». Студенты будут изучать оборудование и основы эксплуатации паротурбинных установок, получат базовые знания по ядерной физике, работе ядерных энергетических реакторов, радиационной безопасности и обращению с радиоактивными отходами АЭС.

Выпускники данной специальности получат квалификацию «инженер-энергетик» и после распределения для работы на АЭС будут проходить специальную подготовку на тренажерах в учебно-тренировочных центрах и на действующих АЭС. Кроме того, в учебный план специальности входят дисциплины, касающиеся работы основного оборудования тепловых электрических станций. Это дает возможность выпускникам специальности работать также на традиционных ТЭС. 

Механико-технологический факультет (МТФ)

Поступая на специальность «Машины и технология литейного производства» у абитуриентов появится возможность попасть на специализацию «Аддитивные технологии в литейном производстве». Помимо базовых знаний в области литейного производства эта специализация позволяет овладеть навыками моделирования и проектирования литейных процессов, освоить передовые технологии прототипирования и изготовления оснастки, такие как стереолитография, сверхвысокочастотное и лазерное спекание, фотополимеризация, 3D-печать и другие.

Конструкторы и технологи, владеющие знаниями и навыками в области аддитивных технологий, — одни из наиболее востребованных специалистов на машиностроительных и металлообрабатывающих предприятиях как в Беларуси, так и за ее пределами.

Кроме того, специальность относится к остродефицитным и медалисты, победители республиканских олимпиад имеют возможность поступить на нее без вступительных испытаний (подробности на priem.bntu.by)

Столичные вузы

Белорусский государственный университет

И в главном вузе страны есть специальности, куда несложно пройти на бюджет. Из года в год в БГУ складывается невысокий конкурс на специальность «Химия (радиационная, химическая и биологическая защита» (134) военного факультета и специальность «Теология» (210) Института теологии имени святых Мефодия и Кирилла. Довольно низкие баллы были в 2020 году ещё на четырёх программах: «География» (232), «Гидрометеорология» (232), «Природоохранная деятельность» (243) и «Дизайн (предметно-пространственной среды» (246).

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

С 133 баллами, как было в 2018 году, в БГПУимени Максима Танка больше не поступишь. Самый низкий проходной на бюджет в педуниверситете за прошлый год — 215 баллов на специальность «Дошкольное образование». Не сильно кусались баллы и на факультете естествознания, физико-математическом и факультете эстетического образования: «Биология и география» (231), «Музыкальное искусство, ритмика и хореография» (234), «Физика и информатика» (238), «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» (248).

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

На военный факультет БГУИР в 2020 году можно было без проблем поступить с баллом менее 250-ти на пять специальностей из семи, самый низкий проходной балл составил 199 пунктов (специальность «Инфокоммуникационные технологии» со специализацией «Системы телекоммуникаций специального назначения в интересах МО», брали туда только девушек). Также проще по сравнению с остальными программами можно было поступить на специальности «Радиоинформатика» (248) и «Электронные и информационно-управляющие системы физических установок» (235) факультета радиотехники и электроники.

Белорусский национальный технический университет

В БНТУ специальностей с невысокими проходными баллами на бюджет больше, чем во всех остальных вузах Минска — 38. Только на архитектурном факультете и факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства нет специальностей с цифрами менее 250 баллов. По доступной на сайте вуза информации самые низкие баллы в прошлом году были на специальностях «Дизайн производственного оборудования» (181) и «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» (195).

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

В Академии МВД невысокий конкурс сложился на специальности «Правоведение», проходные баллы по разным специализациям отличаются: административно-правовая деятельность — 206, уголовно-исполнительная деятельность — 218, оперативно-розыскная деятельность — 236. Также всего 233 балла требовалось для поступления на специальность «Судебные криминалистические экспертизы», куда набирали только парней.

Белорусская государственная академия авиации

Низкие проходные баллы в БГАА сложились только на военном факультете. В прошлом году по программе «Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов (в интересах внутренних сил)» (бюджетное отделение) поступали абитуриенты с суммой баллов не более 169, «Техническая эксплуатация средств наземного обеспечения полётов» — не более 170 и «Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов» — с баллом 228 и ниже.

Белорусский государственный технологический университет

14 специальностей БГТУ в 2020 году имели проходные баллы ниже 250. Проще всего было поступить на «Технологию полиграфических производств» (201), «Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов» (212) и «Машины и оборудование лесного комплекса» (214).

Белорусский государственный университет физической культуры

В БГУФК в целом невысокие баллы, но самые низкие проходные на бюджет были на специальности «Спортивно-педагогическая деятельность» по специализациям «Тяжёлая атлетика» (125), «Самбо» (158) и «Волейбол» (176). 176 баллов минимум требовалось набрать ещё на одной специальности — «Физическая реабилитация и эрготерапия (эрготерапия)» (176)

Остальные вузы Минска

Помимо перечисленных вузов, невысокие проходные баллы есть в Военной академии, Институте пограничной службы и Университете гражданской защиты МЧС. Их можно посмотреть в каталоге вузов Адукар.

Также в наш список не попал БГАТУ: информации о проходных баллах в аграрном вузе у нас, к сожалению, не имеется, но в прошлом году университет вошёл в наш список вузов с самыми низкими баллами, поэтому о нём мы тоже вспомнили.

Что изучают на строительном факультете?

Мы подобрались к самому интересному. Процесс обучения на строительном факультете очень хорошо продуман. Все предметы взаимосвязаны, реализовывается принцип «от простого к сложному». Каждый студент уже с первого курса чувствует себя будущим инженером. Несмотря на довольно большой пласт общеобразовательных предметов, таких как физика, высшая математика, психология и история Беларуси, студенты осваивают основы инженерного образования. Сейчас я расскажу про основные предметы, через которые мне пришлось пройти за 3 курса.

1. Инженерная графика

Среди инженеров бытует мнение, что, сдав инженерную графику, можно смело влюбляться. Что ж, у каждого из вас есть уникальная возможность проверить это, поступив в БНТУ. Вообще, этот предмет является основополагающим для любого инженера. Освоив эту дисциплину, вы можете блеснуть её знаниями и за пределами университета. К примеру, если ваш друг-юрист назовет картинку 3D рисунком, вы можете поправить его, сказав, что это аксонометрия. Также вы узнаете, что перспектива бывает не только на будущее, но и на бумаге. А самое главное, с первой минуты обучения вы будете чувствовать себя будущим инженером.,

2. Сопротивление материалов

Когда жениться? Правильно, как только сдал этот предмет! Кто хоть отдаленно знаком с инженерами, знает это страшное слово – сопромат. Но на самом деле здесь всё не так плачевно. В сопромате важна точность и скрупулёзность, но при этом всё объясняется до мелочей. Тысячи ученых и профессоров работали и работают для того, чтобы максимально облегчить изучение этой дисциплины, ведь сопромат – это основа расчёта любой строительной конструкции. Из материалов этого предмета вытекают такие дисциплины как строительная механика, металлические конструкции, железобетонные и каменные конструкции и многие другие. Чем легче будет считать, тем меньше будет ошибок. Если вам очень нравится этот предмет – вас будут ждать в проектных институтах с распростёртыми объятиями.

3. Архитектура

На этой дисциплине вы почувствуете себя творцами. Вы сможете придумать коттедж, спроектировать панельную многоэтажку или «построить» какой-нибудь завод. Конечно, вам выдадут вариант задания, но при сильном желании преподаватели дают волю вашему воображению. Кроме того, благодаря этому предмету вы впервые узнаете, что такое курсач.

4. Инженерные сети и оборудование

Данная дисциплина делится на три больших блока. Сперва вы узнаете, как провести электричество, что такое трехфазная цепь и как всунуть вилку в розетку, чтобы вас не ударило током (фокус, который поражает не инженерных людей). Второй стадией обучения является водоснабжение и канализация. Слово «арматура» приобретет новое значение, «починить кран» теперь не будет звучать так страшно, и теперь вы точно будете знать, зачем же так много люков сделали прямо перед вашим подъездом. А третий блок данной дисциплины не даст замерзнуть холодными вечерами и расскажет, как гуляет воздух по дому. Конечно же, какой дом без отопления и вентиляции. На третьей стадии изучения инженерных сетей вы узнаете, почему трубы вентиляции такие высокие и однозначно захотите посчитать, сколько секций имеет ваша чугунная батарея (не теряя времени потом, можно сравнить батареи в разных комнатах дома уже сейчас).

5. Технология строительного производства

Безусловно, этот предмет является самым важным для будущих прорабов и тех, кто решит связать свою жизнь с производством, а не с проектированием. Кстати, для меня это один из самых понятных предметов. Тут всё просто и наглядно. И самое главное, вы получите ответ на вопрос детства: «Как же на стройке появляются эти высоченные башенные краны?».

Остальные предметы также очень важны для будущего инженера. Они дают знания и умения, которые как бы наращиваются на основные дисциплины. К примеру, такой предмет как «Основы проектирования строительных конструкций» позволяет улучшить навыки в работе с программой AutoCAD (программный комплекс, предназначенный для проектирования абсолютно всего, что можно запроектировать) и Robot (помогает рассчитывать конструкции). А о том, как проходит день студента строительного факультета, вы можете прочитать по этой ссылке.

Звание «инженер» очень гордое, путь к нему сложный, но очень интересный. И именно в БНТУ можно получить качественное, разностороннее, практически ориентированное образование, которое будет востребовано везде! Выбирайте БНТУ и делайте правильный вклад в будущее!

Автотракторный факультет

В основном проводится подготовка инженеров для автомобилестроительного сектора народного хозяйства. По окончании обучения присваиваются квалификации «Инженер» или «Инженер-механик», «Инженер-электромеханик» либо «Инженер-дизайнер».

Перечень востребованных специальностей факультета:

  • «Автомобилестроение»;
  • «Двигатели внутреннего сгорания»;
  • «Эксплуатация автомобилей»;
  • «Автомобильный сервис»;
  • «Городской электротранспорт»

Сроки обучения в зависимости от выбранной специальности составляют 4-5 лет. Во время обучения по профессиям, связанными с автомобилями, можно получить водительское удостоверение на право вождения легковой машиной.

На заметку выпускникам машиностроительного факультета

На МСФ будет открыто новое направление в магистратуре: «Экспертиза конструкционных материалов машиностроения, покрытий и изделий», заказчик которой — Государственный комитет судебных экспертиз.

В БНТУ также провели ребрендинг специальности «Городской электрический транспорт» и в 2020 году вуз будет осуществлять набор по обновленной специальности «Электрический и автономный транспорт». А в следующем году планируется открыть новую специальность «Промышленный дизайн» с несколькими направлениями: «Дизайн транспортных средств» на автотракторном факультете, «Дизайн производственного оборудования» на факультете технологий управления и гуманитаризации.

На остальных факультетах изменений не произошло: специальности, направления и специализации остались прежними. Напоминаем вам, что уже идут 10 дней открытых дверей БНТУ онлайн, где представители всех факультетов рассказывают актуальную информацию о специальностях и отвечают на интересующие вопросы. Подробнее о порядке онлайн трансляций можно узнать тут: times.bntu.by

Также оставим вам ссылку на полезные видеоуроки по основным школьным предметам от нашего Института интегрированных форм обучения и мониторинга образования БНТУ: times.bntu.by.

Если у вас остались вопросы, можно задать их в нашем чате t.me/bntuchat и на сайтах для абитуриентов БНТУ i.bntu.by, priem.bntu.by

Специальность «Материаловедение в машиностроении» механико-технологического факультета

Проходной балл: 217.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Квалификация: инженер.

Студенты данной специальности расскажут вам, почему металлы могут быть благородными, что такое урановое стекло и почему олово используется в машиностроении. Также ребята изучают свойства материалов и варианты их использования в машиностроении, проводят испытания и занимаются научной деятельностью. С такими знаниями и навыками выпускники могут работать в организациях, занимающихся экспертизой материалов, экспортно-импортными поставками материалов и на предприятиях, работающих с современными машиностроительными материалами.

Надеемся, что наш материал был полезен для ребят, которые еще не определились с будущей профессией, и некоторые из вас заинтересовались специальностями из подборки. Также не забывайте про полезные ресурсы для абитуриентов:

  • Telegram-канал со всей полезной информацией: @abitur_bntu;
  • описание всех специальностей и проходные баллы: i.bntu.by;

  • официально и подробно: priem.bntu.by;

  • мониторинг: stat.priem.bntu.by;

  • уютный чат абитуриентов в Telegram: @abitur_bntu_chat.

Фото: из архивов

Машиностроительное отделение

На данном факультете обучают будущих инженеров для машиностроительной отрасли экономики Республики Беларусь и других промышленно-развитых стран.

Преподаватели проводят подготовку по специальностям:

  • «Интеллектуальные машины, приборы, производства»;
  • «Компьютерная мехатроника»;
  • «Технология машиностроения»;
  • «Экономика, организация производства»

Студенты факультета могут пройти обучение на военной кафедре с присвоением звания «Лейтенант запаса». У обучающихся молодых людей, начиная с третьего курса, есть возможность параллельно получить высшее образование по экономическим дисциплинам.

Специальность «Тракторостроение» автотракторного факультета

Проходной балл: 203. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 5 лет.Получаемая квалификация: инженер-механик.

Сконструировать трактор не проблема, а вот сделать так, чтобы он еще и работал – дело не из легких. Так что, если вас интересует проектирование, испытание и даже производство тракторов, то приглашаем на автотракторный факультет на специальность «Тракторостроение».

Ребята, окончившие данную специальность, направляются на предприятия по производству тракторов, автомобилей, дорожных и сельскохозяйственных машин в научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, где получают должности инженеров-конструкторов, инженеров-исследователей, руководителей производственных участков, служб и цехов.

Специальность «Профессиональное обучение (машиностроение)» инженерно-педагогического факультета

Проходной балл: 201.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер-педагог.

Инженер или педагог? А может научный сотрудник? Как определиться абитуриенту, когда приемная кампания уже на носу? В действительности все очень просто, и студенты специальности «Профессиональное обучение» это подтвердят. Ведь, закончив обучение, выпускник может выбрать одно из трех направлений, в котором захочет работать и развиваться. Так, направление «Производство» предоставляет молодым специалистам возможность заниматься проектированием и изготовлением материального и/или интеллектуального продукта. Направление «Образование» подразумевает  преподавательскую деятельность в учреждениях высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, а любители экспериментов и опытов могут выбрать направление «Наука» и проводить инженерные и педагогические исследования.

Специальность «Инновационная техника для строительного комплекса» на ФТК

ЦТ: русский (белорусский) язык, математика, физика.Срок обучения: 4 года.Квалификация: инженер.План приема на заочную форму получения образования: не проводится.План приема на дневную форму получения образования:

  • бюджет: 20 человек;
  • платное: набор не осуществляется.

Ведущие строительные предприятия Республики Беларусь остро нуждаются в инженерах, досконально знающих инновационное оборудование, применяемое во всем многопрофильном строительном комплексе. Именно поэтому в БНТУ откроется набор абитуриентов на специальность «Инновационная техника для строительного комплекса».

Подготовка в рамках специальности будет проводиться по трем специализациям: «Инновационная техника для строительства и эксплуатации автомобильных дорог», «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемно-транспортные машины», «Инновационное оборудование для получения продуктов из отработанных строительных конструкций». Это значит, что после второго курса совместной учебы студенты разделятся на три условные подгруппы, где у каждой будет свой перечень изучаемых дисциплин.

Для справки: специализация – подсистема системы специальностей и квалификаций, наименование которой определяется родом профессиональной деятельности, выделенным на основе общности отдельных видов экономической деятельности по определенному признаку классификации.

Будущие инженеры получат навыки автоматизированного проектирования деталей, агрегатов и машин, а также будут знать все об инновационном оборудовании строительного комплекса. Выпускники специальности смогут работать на предприятиях строительного комплекса, в крупных торговых центрах, вокзалах, метро, Национальном аэропорту в качестве инженеров по эксплуатации грузоподъемных механизмов, лифтов, эскалаторов и др.

Помимо этого, студенты данной специальности после первого курса смогут пройти обучение на военной кафедре БНТУ и после окончания вуза получить дополнительно военную специальность и офицерское звание.

Специальность «Тракторостроение» автотракторного факультета

Проходной балл: 203. ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 5 лет.Получаемая квалификация: инженер-механик.

Сконструировать трактор не проблема, а вот сделать так, чтобы он еще и работал – дело не из легких. Так что, если вас интересует проектирование, испытание и даже производство тракторов, то приглашаем на автотракторный факультет на специальность «Тракторостроение».

Ребята, окончившие данную специальность, направляются на предприятия по производству тракторов, автомобилей, дорожных и сельскохозяйственных машин в научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, где получают должности инженеров-конструкторов, инженеров-исследователей, руководителей производственных участков, служб и цехов.

Специальность «Машины и технология обработки материалов давлением» механико-технологического факультета

Проходной балл: 211.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Задумывались ли вы когда-нибудь, как изготавливают капот автомобиля или корпус холодильника? А вот ребята  специальности «Машины и технология обработки металлов давлением» не только знают, как протекает данный процесс, но и занимаются изготовлением таких деталей почти каждый день. Таким образом, здесь вы овладеете основными теоретическими и практическими знаниями в области технологии и оборудования кузнечно-штампового производства, систем автоматизированного проектирования, управления технологическими процессами и организацией производства с привлечением современных компьютерных технологий. После выпуска вы сможете применить свои знания в производстве надежных и долговечных изделий и конструкций машиностроительного производства методами прокатки, ковки, объемной и листовой штамповки.

Специальность «Машины и технология литейного производства» механико-технологического факультета

Проходной балл: 208.ЦТ: русский (белорусский) язык, физика, математика.Срок обучения: 4 года.Получаемая квалификация: инженер.

Хотите узнать все подробности процесса изготовления литых изделий от построения чертежа до получения готовой металлической металлоконструкции? Да? Тогда ждем вас на специальности «Машины и технология литейного производства»! Здесь вы пройдете специальную и общую инженерную подготовку, освоите пакеты прикладных компьютерных программ, изучите основы технологических процессов, применяемых в литейном производстве, используя современные аппаратно-программные средства аналитического оборудования, для исследования структуры состава и свойств металлов.Выпускники специальности работают в конструкторских и технологических бюро, исследовательских и проектных институтах, литейных и термических цехах, IT-компаниях и вузах. Кроме того, АЛЮТЕХ, МТЗ, МАЗ, БМЗ, Атлант, Белцветмет и многие другие машиностроительные предприятия уже который год берут на работу молодых специалистов в области литейного производства.

Механико-технологический факультет

Будущие инженеры металлургической отрасли проходят обучение на механико-технологическом факультете. Квалифицированные специалисты работают на крупных машиностроительных и металлургических предприятиях по всему миру.

Перечень специальностей включает:

  1. «Машины, технологии литейного производства». В 2018 году университет готов был принять сорок абитуриентов на дневное отделение на бюджетной основе. Для этого нужно было набрать 153 балла по сумме средней отметки аттестата и трех отметок по вступительным испытаниям по физике, математике и русскому языку.
  • «Металлургическое производство, обработка».
  • «Материаловедение в машиностроении».
  • «Машины, технологии обработки материалов давлением».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector