Как писать эссе по английскому языку на егэ-2019

Содержание:

Структура и содержание эссе для ЕГЭ по английскому языку

Помните, что в нашем эссе мы должны осветить все пункты, указанные выше. При этом мы должны писать текст в нейтральном стиле. Наш текст также должен состоять из абзацев, которые должны соответствовать нашему плану.

Перед тем как приступить к написанию, подумайте об аргументах, которые можно привести и составьте небольшой план. Классика жанра — это эссе состоящее из 5 абзацев.

Давайте представим, что нам нужно выполнить задание.

Поехали

1. Введение

Цель введения — правильно поставить проблему, о которой будет идти речь в вашем сочинении. Для этого достаточно написать несколько предложений. Вот несколько вариантов:

It is common knowledge that… – Всем известно, что…

The issue of … has always aroused heated debates – Проблема… всегда вызывала оживлённые дебаты

**Everybody knows …** – Все знают что …**Nowadays all people know that ..**. – В наше время все люди знают …Итак, давайте посмотрим, как выглядит введение в нашем примере:

2. Ваше мнение

В этом абзаце мы должны постараться выразить нашу точку зрения относительно проблемы, которую мы подняли во введении. Ничего сложного в этом нет. Помогут нам в этом такие клише как:

In my opinion – По моему мнению…

To my mind – Как по мне…

I think that – Я считаю, что …

I consider that – Я полагаю, что…

I believe that – Я уверен(а), что…

И не забудьте,что нужно аргументировать свое мнение,то есть расписать причины (2 или 3) илипривести примеры из собственного опыта или опыта героев книг, фильмов,ваших собственных знакомых и друзей.

3. Противоположное мнение

В этом абзаце, мы должны уделить вниманию противоположному мнению. Нужно рассмотреть мнение о заданной проблеме с другой стороны. То есть вы до этого должны чётко изложить свою позицию,а в этом абзаце объяснить как и почему люди думают по-другому.

Например, начните с фразы others believe that … – Другие считают,что …

Пример третьего абзаца:

4. Контраргументация

Теперь, ваша задача заключается в опровержении противоположного мнения, о котором вы писали выше.

То есть нужно написать почему вы не согласны с противоположным мнением. Чтобы не путаться нужно внимательно перечитывать написанное и четко всегда определять и прописывать в эссе свою позицию по отношению к заданной проблеме.

В нашем случае, мы опровергаем противоположное мнение следующим образом:

5. Заключительная часть

В заключении, вы должны обобщить всё, о чем шла речь в вашем эссе и еще раз выразить свою точку зрения. Также полезно показать возможность решения проблемы о которой шла речь в эссе

Не нужно переписывать предложения из задания или уже свои собственные использованные. Лучше еще раз постараться другими словами выразить свое мнение.

Наше заключение выглядит следующим образом:

Содержание и структура эссе

Эссе по английскому выступает в роли проверки словарного запаса, знаний стилистики и логичности изложения мыслей на иностранном языке. Структура состоит из вступления, аргументов «за» и «против», изложения личного мнения ученика, заключительной части.

С чего начать — вступление

Ученику предложен выбор тезиса. На основе выбранного высказывания будет написано эссе по английскому. Всего имеется 2 тезиса, поэтому можно ориентироваться на предпочтения в темах при написании эссе.

Вступительная часть начинается с перефразировки выбранной цитаты, актуальная проблема должна полностью отображаться. Для успешного начала потребуется показать словарный запас, используя синонимы и близкие по смыслу фразы. Достаточно 3−4 предложений. Например, ученик выбрал высказывание:

«People spend great sum of money on space researches instead of exploring our planet».

Вступительную часть можно написать так: People believe that we use many resources for better understanding of space. However, we are not interested in Earth and its secrets. Let us try to figure out is it true or not.

Ваша точка зрения (мнение)

Изложение мнения начинается с красной строки. В абзаце должно быть отображено 2−3 аргумента, подтверждающих точку зрения ученика.

On the one hand, it is necessary to explore our planet, because Earth is a home for all of us. There are some points that one may say in favor. For instance, if we continue to damage ecology, it will cause more problems with air and water pollution, greenhouse effect, etc. Therefore people will not have enough oxygen for breathing, water for drinking and difficulties with planting, climate and so on. More than that, we do not have just complicated ecological situation, people also suffer from poverty, poor medical care, starvation and lots of other problems. Therefore, to my point of view, it would be better to spend this money on solving current difficulties that happen on Earth.

Здесь изложено два аргумента. Первый информирует о сложностях с экологией, тема популярна на уроках английского языка. Поэтому применение соответствующей лексики не составит будущему студенту трудностей. Смысл второго аргумента заключается в проблемах самих людей актуальных на сегодняшний день. Так ученик продемонстрирует осведомленность по выбранной проблеме.

Аргументы «за» и «против»

В этом абзаце потребуется изложить аргументы «за» и «против» предыдущей части. Ученик рассматривает ситуацию с другого ракурса, глубоко и детально раскрывая тему. Приводится 1−2 аргумента, начало пишется с красной строки.

Аргументация выглядит так:

On the other hand, some people believe it is more important and useful to get information about space and other objects — stars, comets, planets and so on. The population grows each day and the first task in our close future is to find new home for good living. Now we have little chance to survive, because known planets don’t give such opportunity — to live happily.

Одна из теорий, как можно использовать знания о космосе, широко известна. Человек ищет новый дом — однажды наша планета перестанет справляться с производимыми продуктами и отходами. Это главная причина, почему люди активно изучают космическое пространство.

Личное пояснение, контраргументы

В следующей части у ученика появляется возможность оспорить высказанные выше аргументы. Учащийся подтверждает еще одним описанием первоначально написанное мнение. Цель заключается в предположении наиболее вероятных аргументов «против» изначально высказанного мнения. После высказывания противоположного мнения нужно второй раз подтвердить свои рассуждения.

I cannot agree with this opinion, because people should think over current situation, not only about future. If we do not learn how to prevent the planet from damages, new ones will be also ruined. It is important to find out a solution for all problems that we have.

Заключение

Последний абзац — краткое резюме. Ученик излагает свою позицию, суммируя высказывания. Заключение состоит из 2−4 предложений, обязательна вводная фраза.

To sum up, I want to underline that it the most important thing to save our home planet. We can have a great future on it, not escaping for better life and place. Otherwise our existence is only about escaping from our mistakes.

План эссе по английскому языку с шаблонами ответов

Прежде чем приступать к написанию сочинения, важно составить подробный и конкретный план. Он поможет не сбиться с мысли и не уйти в сторону от заданной темы

Предлагаем наглядный план эссе по английскому с лексическими конструкциями для каждого пункта и фрагмента текста.

Вступление

Здесь необходимо коротко обозначить ключевую проблему текста, не вдаваясь в подробности, но и не ограничиваясь заголовком эссе.

Секрет успешного написания этой части: отзеркальте текст задания, поменяв грамматическую конструкцию или заменив пару слов.

1.1.   Обозначение проблемы

Nowadays, … the problem of… causes great argument and controversy.

In today’s world, … the issue of…  is considered to be a matter of common concern/the main concern of…

1.2.   Комментарий к проблеме

Some people believe that… while others think…

On the one hand, … on the other hand…

Ваша позиция

Выразите мнение на тему поставленного вопроса и объясните свою позицию. Подкрепите точку зрения 2-3 аргументами.

Тщательно анализируйте информацию, которую собираетесь использовать в сочинении. Несмотря на то, что эссе по английскому — не историческая работа, достоверность используемой информации отменять нельзя. Если отдельное высказывание покажется экзаменаторам неточным, оно будет отмечено как ошибка, и вы потеряете балл. Также это относится к использованию вымышленных фактов, имен или событий.

2.1.   Тезис

  • In my opinion, …
  • As for me, I believe that…
  • My personal view is that…

2.2.   Первый аргумент

  • To begin with,
  • To start with,
  • Firstly,

2.3.   Второй аргумент

  • What is more,
  • Furthermore,
  • Secondly,

2.4.   Третий аргумент

  • Finally,
  • Additionally,
  • Thirdly,

Противоположная позиция

Укажите другие точки зрения, которые могут быть выражены в обозначенной теме. Приведите 1-2 аргумента в пользу этого мнения.

3.1.   Тезис

  • However, there exists another point of view on this issue.
  • Nevertheless, one can consider this problem from another angle.

3.2.   Первый аргумент

  • First of all,
  • The first thing to be considered is…

3.3.   Второй аргумент

  • Another fact is that…
  • Besides,

Ваше несогласие с противоположной позицией

Объясните несовпадение вашей точки зрения с противоположными. Объясните причины и докажите правильность вашего мнения.

Не повторяйте то, о чем говорили в предыдущих абзацах: здесь важно не выразить своё мнение, а оспорить мнение оппонента. 4.1

  Тезис + первый контраргумент

4.1.   Тезис + первый контраргумент

  • Despite my respect for this opinion, I cannot share it because…
  • Nevertheless, I cannot agree with this statement, because…

4.2.   Второй контраргумент

  • Moreover, one should not ignore the fact that…
  • Finally, …

Заключение

В этой части сочинения важно тонко перефразировать текст задания и вашу позицию, выраженную в первом абзаце. Еще раз вспомните все мнения, которые вы отметили в тексте

Подведите логичный итог рассуждения.  

Вывод может быть представлен одним предложением — если оно не простое, а сложносочинённое или сложноподчинённое. Но лучше выражать мысли ясно и подвести итог 4-5 простыми предложениями. Если вы не знаете, как интересно закончить эссе — добавьте личный опыт или выразите надежду на светлое будущее относительно обсуждаемой проблемы.

5.1.   Вывод

In conclusion, I would like to say that the problem of… is still to be discussed.

In conclusion, I would like to notice that…

Taking into consideration all mentioned above, I would like to say that… It is important to understand…

5.2.   Комментарий

As far as I am concerned, the point is…

Следуйте плану, чтобы не упустить главную мысль эссе и каждого абзаца в отдельности. Не перегружайте текст сложными конструкциями. Разделите сочинение на абзацы, каждый из которых — сформированная и законченная мысль объёмом не более 6-8 строк.

Выполните задание на черновике. Перечитайте получившийся текст, исправьте ошибки, допишите недостающие фрагменты и уберите лишнее. Подсчитайте количество слов — напоминаем, их должно быть не меньше 180 и не больше 250. После этого аккуратно перенесите эссе на бланк ответов.

Самым внимательным читателям дарим приятный бонус — промокод blog20, который даёт +1 занятие при покупке пакета. Рекомендуем активировать после пробного урока!

Правила и рекомендации написания отличного эссе по английскому языку на ЕГЭ

  1. Придерживайтесь структуры эссе. У вас должно быть 5 абзацев.
  2. Прежде чем начать, сделайте мозговой штурм по идеям. Это поможет Вам сохранить время и понять, что нужно выбратьдругую тему, если по этой Вы не можете привести аргументы.
  3. Используйте черновик. Но всегда следите за временем. На эссе отводится 40-50 минут
  4. Не следует начинать предложения с but, also, and
  5. Используйте разнообразную лексику и грамматику
  6. Старайтесь не использовать сленговые слова и выражения, придерживайтесь нейтрального стиля. teens — teenagers, kids — children.
  7. Не используйте местоимению you. Лучше пишите слова people,  human beings, humans. Если употребляете person, то дальше используйте he or she.
  8. Не используйте риторические вопросы.
  9. Не используйте стяженные формы I’m, he’s, let’s, can’t, mustn’t Пишите полную форму.
  10. Проверьте все запятые и точки в конце предложения.
  11. Будьте лаконичны и логичны. Не просто перечисляйте плюсы и минусы чего-либо, а доказывайте Вашу точку зрения.
  12. Используйте средства логической связи.
  13. Старайтесь не переводить дословно предложения с русского, подумаете какую collocation Вы можете употребить, которая лучше подходит по английски.
  14. Используйте разнообразные грамматические конструкции (сложные предложения, Gerund (слово с ing окончанием), Complex object, Modal verbs, Passive, Conditionals).
  15. Избегайте навязчивых  повторов. Например слово interesting у вас использовано очень много раз. Думайте над синонимами
  16. Рекомендую Вам написать сочинение сразу после аудирования, чтобы у Вас было время тщательно его проверить. Написать на черновике, отложить в сторону, сделать что-то другое, а потом вернуться и проверить еще раз. Через какое-то время Вы, наверняка, заметите какие-то неточности в Ваших формулировках и их исправите.
  17. Не забудьте посчитать слова. Если у Вас будет  больше 275 слов, то эксперт отсчитает 250 и проверит только эту часть. Соответственно Вы потеряете баллы по Организации и РКЗ.

To be healthy, it is enough to eat healthy food. 

Тема эссе в ЕГЭ 2020.

Write 200-250

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem paraphrasing the given topic)
  • express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
  • express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
  • explain why don’t agree with the opposing opinion
  • make a conclusion restating your position

make an introduction (state the problem paraphrasing the given topic)

Nowadays being fit and healthy is very essential for everyone. Eating healthy food is considered by many people to be enough to be healthy. There are some individuals, however, who disagree. Now I would like to express my point of view on this issue.

express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

I am in favour of the idea that not only healthy food helps humans to stay healthy throughout their life. Firstly, sleeping 8-9 hours a day makes brain and body work faster and better. If people do not sleep enough, the body will have a stress, leading to increase of  blood sugar and overeating of sweet products. Therefore, this is the cause of obesity and overweight and healthy food does not aid to stay healthy. Secondly, healthy habits like doing sport and exercise will certainly be a plus for  people to be in good shape. Human beings are not  able to be healthy till the rest of their life if they smoke, drink alcohol, take drugs but eat healthy food.

express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

Some people think differently, they consider that healthy food is the only way to stay healthy because people are what they eat. Eating protein and fibre in certain amounts are really sufficient for all people because they are  the basis of good nutrition and you do need to visit doctors.

explain why don’t agree with the opposing opinion

However, I do not fully agree with above statement because regular check-ups of the body can bring knowledge that people use to correct their diet and nutrition.

make a conclusion restating your position

In conclusion, I want to say that using only healthy meal on the daily menu does not assist people to be healthy and fit.

Итак, здесь получилось примерно 257 слов, что соответствует заданному объему.

Критерии оценивания

Итак, Ваше идеальное эссе готово. Но сдавать его на проверку учителю еще рано. Вы должны проверить его по критериям, которые есть у экспертов. Они пользуются 2 документами:  критериями оценивания выполнения задания 40  высокого уровня сложности и дополнительной схемой оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»

РКЗ

Первый критерий оценивания эссе — решение коммуникативной задачи или РКЗ, который включает в себя 6 аспектов и максимальное  количество баллов 3.

Аспект 1 — ты написал вступление, перефразировал тему и показал проблемный характер.
Аспект 2 — ты дал свое мнение по проблеме и привёл 2 — 3 аргумента
Аспект 3 — ты привёл противоположную точку зрения с 1 — 2 аргументами
Аспект 4 — ты объяснил почему не согласен с противоположной точкой зрения.
Аспект 5 — в заключении ты еще раз подтвердил свою позицию в сочинении.
Аспект 6 — ты соблюдал нейтральный стиль эссе.
Эксперты могут поставить по каждому аспекту  «+» или «+/-». «+/-» ставится когда аспект раскрыт не полностью.  Если Вы получаете два  «-» и один «+/-», то всё задание оценивается на 0 баллов.

Организация

Следующий критерий — организация, который включает в себя  следующие критерии. Максимальный балл-3

  • Логичность — ты правильно написал предложения логически, один аргумент вытекает из другого
  • Деление на абзацы-ты правильно поделил на абзацы
  • Использование средств логической связи-ты правильно выбрал и использовал слова-связки, вводные слова.

Следующие критерии-это лексика, грамматика и орфография и пунктуация.

  • Лексика — максимальный балл — 3 балла. Если Вы допускаете одну лексическую ошибку, то Вам всё равно поставят 3 балла. 2 — 3 ошибки — 2 балла, 4 лексические ошибки — 1 балл, больше 4 ошибок — 0 баллов.
  • Грамматика — максимальный балл — 3. Если у Вас 1-2 грамматические ошибки, то всё равно получите 3 балла, 2 балла — 3-4 ошибки, 1 балл — 5-7 ошибок, если больше 8, то выставляется 0 баллов
  • Орфография и пунктуация. Максимальный балл -2. На 2 балла можно допустить одну орфографическую и/или одну пунктуационную ошибку, если Вы сделали 2-4 орфографических и/или пунктуационных ошибок, то Вам поставят 1 балл, все, что больше 5 ошибок оценивается в 0 баллов.

Поэтому, если Вы приучите себя проверять свое эссе по этим критериям, Вам станет более понятно как правильно написать эссе на ЕГЭ.

Пример эссе по английскому — ЕГЭ задание № 40.

Education is the most valuable thing for a teenager

It is a common knowledge that education is important for teenagers as the knowledge gained through good and effective education empowers teenagers to be able to evaluate problems and make better decisions. However, there are plenty of people who think that finding one’s passions is more important for young people’s future than formal education.

In my opinion, if a teenager receives proper education they are more equipped for a life ahead of them. First, formal education provides youngsters with important life skills such as literacy and numeracy skills, as well as critical thinking. Without those, one can barely get through a day without a struggle. Furthermore, it is inevitable that the younger generation will face situations in their adulthood when their rights are compromised. However, having received formal education, they will be able to recognise when it happens and ensure their rights are respected.

There are people who have the opposing opinion. They say that teenagers will benefit more if they are allowed to follow their passion instead of being put through 11 years of formal school education. Indeed, if young people get to do what gives them satisfaction, they will live a more fulfilled life.

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because it is impossible to discover one’s passion and succeed in pursuing it unless one has received proper education. Without having those invaluable competences that school teaches us, one can never even realise where their true potential lies.

Overall, I am convinced that education is the most important part of a teenager’s life because it prepares young people for adulthood.

Объем эссе для ЕГЭ по иностранному языку

Объем предполагаемого сочинения на указанную в задании ЕГЭ тему составляет 200-250 английских слов, что для среднестатистического выпускника российской школы отнюдь не мало. Тем не менее, это именно тот объем, который позволяет в довольно лаконичной форме раскрыть тему, представив аргументы «за», контраргументы и собственное мнение по поднимаемому вопросу и показав довольно высокий уровень владения иностранным языком. При этом допускается написание эссе с меньшим или большим количеством слов, но расхождение не должно составлять более 10% от требуемых крайних показателей, то есть реально допустимый объем – это 180-275 слов. Меньший объем эссе оценивается в 0 баллов, тогда как больший объем попросту отсекается и проверяется только до отметки в 275 слов, что тоже отнюдь не принесет дополнительных преимуществ автору текста эссе

Поэтому так важно научиться создавать тексты, вписывающиеся в необходимый объем

Как правильно подсчитать объем слов в своем сочинении? Вы не ошибетесь, если будете вести отсчет по пробелам, ведь сокращенные формы (it’s, we’ve) и сложные слова с дефисом внутри (thirty-eight)считаются одним словом.

Виды эссе по английскому языку

Также существуют три типа эссе в английском языке, каждый из которых имеет свои нюансы и правила, о которых вы сейчас узнаете:

Эссе за и против. (For and against essay) В таких сочинениях нужно привести аргументы «за» или «против» какого-либо явления. При этом особенностью и сложностью такого эссе является то, что нужно придерживаться нейтралитета и смотреть на какой-либо явление с двух сторон. Однако, выразить своё мнение по отношению к теме вы можете в заключении.
Эссе-мнение. (Opin­ion essay) В этом сочинение необходимо выразить своё мнение касательно какой-либо темы. Однако, рассматривать тему нужно с разных сторон и под разными углами, при этом нужно объяснить почему вы не согласны с взглядом с другой стороны, а придерживаетесь своего мнения

В заключении важно окончательно сформулировать свою точку зрения. Эссе предложение решение проблемы

(Sug­gest­ing solu­tion to prob­lem essay) В этом случае необходимо рассмотреть какую-либо проблему и предложить пути её решения. В введении обычно указываю саму проблему и её причины или последствия. В основной части уже нужно предлагать решения и аргументировать их эффективность. В заключении подвести итоги.

Виды эссе

Существует 3 вида эссе по английскому языку:

  • For & Against Essays («За и Против»).
  • Points to consider («Проблема и решение»).
  • Opinion Essays («Особое мнение»).

For & Against Essays

Эссе «За и Против» — в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения

Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон

Структура:
1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум чашам весом все аргументы).. Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc

можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию

Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc. можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию

Полезные фразы

Opinion Essays

«Особое мнение» — в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно

Структура:1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).

Полезные фразы:

Points to consider essays

Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле

Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения

Структура:1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).

Полезные фразы:

Лексика и грамматика в эссе по английскому:
It’s generally believed that …
Принято верить, что…
Secondly, many people claim that …
Во-вторых, многие заявляют, что…
An advantage, of… is …
Преимущество этого в том, что…
On the other hand, it is often claimed that…
С другой стороны, всегда заявляют, что…
In addition most people would agree that the most serious disadvantage of… is…
Вдобавок, многие согласятся, что самым серьезным недостатком является…
Furthermore, it is generally believed that…
Более того, принято считать, что…
Taking everything into consideration…
Принимая все во внимание…
Although, it must be said that there is no absolute answer to the question of…
Однако, следует сказать, что нет однозначного ответа на этот вопрос…
Thus, no one can deny or raise an objection against the fact that …
Таким образом, никто не может отрицать или выражать возражения против факта, что…
In the first place, it is my belief that …
Прежде всего, я верю, что…
Secondly, what is more efficient…
Во-вторых, что является более рациональным…
This can be clearly shown by the fact that …
Это может ясно показать тот факт, что…
In contrast, it must be admitted that …
В контрасте, можно добавить, что…
Taking everything in account, it must be said that …
Принимая все во внимание, следует сказать, что…
People should focus their attention on ways to overcome the problem of …
Людям следует сосредоточиться на путях решения проблемы…
As the result…
В результате…
Secondly, the alternative way to solve the problem of … would be …
Во-вторых, альтернативным решением проблемы будет…
One final suggestion, which would help enormously, is to …
Одно финальное решение, которое непременно поможет…
To sum up, there are several measures which could be taken to improve…
Подытожив, есть несколько мер, которые следует принять…

Сокращаем слова в своем эссе

Nowadays scientists conduct multi-billion research in space, which provokes strong opposition from those who believe that there are more immediate and more important problems on Earth which this money may help to solve. Let’s consider whether or not space research should be abandoned in favour of issues on our planet. (50 слов)

Nowadays scientists conduct multi-billion research in space, which some oppose claiming that there are urgent problems on Earth which require attention. Let’s consider whether space research should be abandoned in favour of more apparent issues. (35 слов)

In my opinion, space exploration is extremely important for us and humanity should carry on with it. First of all, it allows us to know more about the universe, planets, cosmic rays and asteroids. Distant planets should be studied as the potential home for humanity in the future, while asteroids may be dangerous for the Earth now. Consequently, life of all humanity may depend on how much we know about these. What is more, while studying space objects, scientists already make discoveries which change life on the Earth right now. For example, new chemical elements like helium can be found during such research. Also, information about the influence of space and the stars on humans’ health can be obtained as a result of space studies, like the role of cosmic rays in gene mutations and the evolution itself. (138 слов)

In my opinion, space exploration is too important to stop. First of all, it provides valuable knowledge about various space phenomena. Distant planets are studied as the potential future home for humanity, while asteroids may be dangerous for the earth now. Consequently, life of humanity may depend on knowledge about these. Moreover, space researchers are already making life-changing discoveries. For example, helium was found while studying the sun, and now new materials are deveoped in space. Also, information about the cosmic influence on humans’ health can be obtained as a result of space studies, like the role of cosmic rays in gene mutations and the evolution. (106 слов)

On the other hand, space exploration is often claimed a waste of time and money. Those who think so believe that this money should be spent on finding cure for dangerous deseases and saving people on Earth right now. They also encourage governments to invest more in education saying that thousands of schools, especially in poor countries may be equipped with this money. (63 слова)

On the other hand, space exploration is often considered a waste of time and money. Those who think so believe this money should be spent on finding cure for dangerous deseases saving people on Earth, now. They also insist on governments investing more in education saying that thousands of schools in poor countries could be equipped with this money. (59 слов)

However, they forget that new materials and technologies obtained in space experiments are already used in modern medicine, in particular – in artificial organs, or arms and legs. Moreover, the issue of inequality in living conditions between countries had been around long before the first man in space, so it is unreasonable to try to solve it at the expence of science. (62 слова)

However, new space-related materials and technologies are already being used in modern medicine, particularly in artificial organs. Additionally, living conditions had been different between countries long before space flights, so we should’nt solve this issue at the expence of science. (40 слов) 

All in all, I believe that current and possible benefits that space exploration can give us are so great and important that they definitely should continue. (26 слов) Итог — 339 слов

All in all, I believe that space exploration helps solve so many relevant problems that it should definitely continue. (19 слов) Итог — 259 слов

Слова-помощники

Правила написания эссе — важный этап, но не менее важно использовать вводные конструкции и выражения, которые покажут ваш уровень владения языком, а также разбавят скучный формальный текст нейтральными фразами. Давайте посмотрим некоторые примеры с переводом:. People say…/ It is thought… — Говорят…

People say…/ It is thought… — Говорят…

Firstly… / Secondly… — В первую/вторую очередь…

To begin with… — Начиная с…

In addition to… — В дополнение…

Besides … — Кроме того…

Despite… — Несмотря на…

As a result… — В результате …

On the one hand… on the other hand… — C одной стороны… / С другой стороны…

The problem is/might be/seems to be… — Проблема заключается в том/может быть в том/кажется…

While … — В то время, как…

What is more… — Более того…

Summing up… — Подводя итог…

In conclusion … — В заключение…

Типичные ошибки

Конечно, без ошибок никуда. Но есть ошибки, характерные практически для 50% учеников, сдающих экзамен. Поэтому я хочу выделить те, за которые будет стыдно:

  • Забывать про структуру. Использовать неформальные слова, фразовые глаголы или просто неподходящую по стилю и формату лексику.
  • Писать сокращения don’t, haven’t и т.д.
  • Не использовать вводные конструкции.
  • Писать меньше или больше положенного лимита слов.
  • Не раскрывать тему эссе или «уходить» от нее, надеясь, что вас оценят за то, что вы хоть что-то написали.
  • Глупые ошибки в грамматике. Лучше 10 раз проверьте и исправьте.

Ну что, мои хорошие, я уверена, что ваши сочинение не хуже, а может даже и лучше. Я надеюсь, что после сегодняшнего урока писать вам станет намного проще, а слово «сочинение» перейдет из разряда «о, какой ужас» в разряд «ну замечательно же».))

А чтобы улучшать не только свои письменные навыки, но и все остальные, что понадобятся вам при сдаче пугающего всех своим грозным трехбуквенным видом ЕГЭ — подписывайтесь на рассылку моего блога. Там я регулярно делюсь полезными материалами, советами и рекомендациями на основе личного опыта.

А пока я с вами прощаюсь.

До новых встреч.

P.S. Если вам интересно узнать о моем опыте сдачи вступительных экзаменов и просто почитать мои мысли по этой теме, то вперед к моей статье «Как я поступала в ВУЗ…»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector